Screenshot 1
Screenshot 2
Screenshot 3
Screenshot 4
О сайте:

Семейное право составляет подотрасль гражданского права, хотя в системе гражданского права оно характеризуется определенной особенностью рассмотренной нами подробно.

В практике встречаются серии словесных товарных знаков

Комбинированные знаки являются сочетанием словесного и изобразительного обозначений, то есть они состоят из двух частей - словесной и изобразительной, которые имеют и смысловое значение. Изобразительная части в основном иллюстрирует словесную часть обозначения. Обе части, бесспорно, должны быть связаны композиционно и сюжетно и составлять единое целое. Комбинированные товарные знаки должны отвечать требованиям, которые выработались в других объектов товарных знаков. Комбинированные товарные знаки в свою очередь делятся на три вида: 1) обозначения, в которых преобладает словесная часть; 2) обозначение, в которых имеют место совмещение словесного и изобразительного обозначений с целью их совместного воздействия; 3) обозначения, в которых преобладает изобразительная часть.

Знаки обслуживания принципиально ничем не отличаются от товарных знаков в строгом смысле этого термина. Они выполняют те же функции, должны придерживаться тех же принципов и отвечать тем же требованиям. Знаки обслуживания отличаются от товарных знаков лишь назначением - первые должны отличать услуги одних лиц, их предоставляющих, от таких же услуг других лиц. Другими словами, знаки обслуживания связаны не с товарами, а с услугами. Они зафиксированы в ст. 1 (2) Парижской конвенции по охране промышленной собственности. По своему правовому режиму приравниваются к товарным знакам.

Все приведенные обозначения, которые могут быть зарегистрированы как товарные знаки, могут быть выполнены в любом цвете или сочетании цветов (ст. 5, п. 2 Закона о товарных знаках).

Коллективные товарные знаки Законом Украины "Об охране прав на знаки для товаров и услуг" не определяются и таким обозначением правовая охрана не предоставляется. Однако некоторые страны регистрируют коллективные товарные знаки. Статья 7 Парижской конвенции по охране промышленной собственности содержит предписание, по которому страны союза обязаны принимать заявки на коллективные знаки и оказывать им правовую охрану. Право на коллективный знак предоставляется союзам, хозяйственным ассоциациям и другим добровольным объединением предприятий, а не физическим лицам. По общему правилу права на коллективный знак и право на его использование не могут быть переданы третьим лицам.

Для коллективных знаков принят особый порядок регистрации. К заявке на регистрацию коллективного знака прилагается его устав, который должен содержать сведения о наименовании объединения, уполномоченное зарегистрировать коллективный товарный знак на свое имя, перечень предприятий, входящих в состав объединения и имеют право пользоваться коллективным товарным знаком. В уставе коллективного товарного знака указывается также цель регистрации знака, перечень и единые качественные или иные общие характеристики товаров, которые будут обозначаться коллективным товарным знаком, условия его использования. Устав должен обязательно определять порядок контроля за использованием коллективного товарного знака и ответственность за нарушение его устава.

В реестр и в свидетельство на коллективный товарный знак кроме общепринятых сведений вносятся также данные о предприятиях, имеющих право пользоваться коллективным товарным знаком. Указанные сведения, а также выписка из устава коллективного товарного знака о единых качественных или другие характеристики товаров, для которых этот знак зарегистрирован, публикуются патентным ведомством в официальном бюллетене. Об изменениях, вносимых в устав коллективного товарного знака, его владелец обязан сообщать патентное ведомство.


Другие статьи по теме:

- Топография интегральной микросхемы
- Объекты промышленной собственности
- Оформление прав на объекты интеллектуальной собственности
- Общие положения (Субъекты права интеллектуальной собственности)
- Объекты указаний происхождения товаров

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

Новостная подписка:

Новости права:
29 ноя

Телекомпания "CTC Media", в которую входят телеканалы CTC, "Домашний" и "Перец", запустила женский портал "Домашний". В пресс-релизе компании сказано, что он ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 45 лет.

28 окт

Американская художница Марни Котак (Marni Kotak) превратила собственные роды в перформанс. Котак родила в бруклинской галерее The Microscope мальчика, сообщает Associated Press.

27 сен

Власти Москвы разрешили проведение шествия националистов "Русский марш-2011" в районе Люблино 4 ноября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя движения "Русские" Дмитрия Демушкина.