Семейное право составляет подотрасль гражданского права, хотя в системе гражданского права оно характеризуется определенной особенностью рассмотренной нами подробно.
В практике встречаются серии словесных товарных знаков. их разработка и регистрация на имя одного производителя предопределяется широкой номенклатурой однородных товаров, например, радиоприемники и телевизоры разных модификаций, кино-, фотоаппаратура, часы и т.д.. Словесные товарные знаки выгодны еще и тем, что их разработка проще и легче, чем другие виды обозначений.
Изобразительными знаками для товаров и услуг могут быть художественные, графические и другие подобные обозначения. В истории товарных знаков они древнейшие. Само название этих объектов товарных знаков свидетельствует об их характере. Они в большинстве случаев воплощенные в рисунке, рисунке, чертеже. Часто это бывает результат изобразительной деятельности и в этом случае такое обозначение может стать объектом авторского права. Изображение может касаться фигур людей, животных, птиц, быть орнаментом, стилизованным изображением подобное.
Эффективно выполнять свою функцию изобразительный товарный знак может при условии его простоты, эстетичности и эргономичности. Он также должно легко запоминаться, поражать своей оригинальностью, обращать на себя внимание. Изобразительные знаки часто в символической форме передают характер товаров или предприятия, для которых они разработаны.
Изобразительный знак должен быть обязательно новым, то есть оригинальным, отличаться от других изобразительных знаков. Бесспорно, такой знак должен быть пригодным для маркировки товаров или услуг, то есть быть технологическим. Он должен бросаться в глаза потребителю.
Объемные товарные знаки. Чаще объемный товарный знак повторяет форму самого изделия или его упаковки, характеризующееся трехмерность. Однако знак может не только повторять предмет, но и быть новым. Наиболее распространенными объемными знаками для товаров есть оригинальные упаковки, например, флаконы для духов или бутылки для спиртных напитков. Некоторые объемные товарные знаки приближаются к промышленным образцам. Однако между ними есть существенные различия. Объемный товарный знак имеет своим назначением различать товары одного производителя от таких же товаров другого производителя. Промышленный образец является результатом творческой деятельности человека в области художественного конструирования.
Другие статьи по теме:
- Объекты защиты от недобросовестной конкуренцииТелекомпания "CTC Media", в которую входят телеканалы CTC, "Домашний" и "Перец", запустила женский портал "Домашний". В пресс-релизе компании сказано, что он ориентирован на женщин в возрасте от 25 до 45 лет.
Американская художница Марни Котак (Marni Kotak) превратила собственные роды в перформанс. Котак родила в бруклинской галерее The Microscope мальчика, сообщает Associated Press.
Власти Москвы разрешили проведение шествия националистов "Русский марш-2011" в районе Люблино 4 ноября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя движения "Русские" Дмитрия Демушкина.